Сдавай в аренду дистанционно
Оснащаем офисы, квартиры, коттеджи
От расписания на сайт до инфо-киоска
Легкие и эффективные решения для всех
Помогаем вести диалог с клиентом
Запишем на занятия, ответим на вопрос, продадим товар

Заказ трансфера через телеграм

уведомления о заказах в телеграмКогда вы заказываете трансфер, найдя в поисковике сайт, часто вы не задумываетесь о том, что же происходит дальше. Сегодня мы немного расскажем об одном из наших проектов для диспетчерской службы такси. И именно здесь телеграм давно и прочно завоевал свои позиции. 

На примере этого бота очень удобно отметить те моменты, в которых телеграм дает так много преимуществ бизнесу.

Самое первое, с чего начинается работа - уведомление о новом заказе. Чем это удобно? У вас автоматическая сортировка и группировка сообщений. В отличии от электронной почты, уведомление не затеряется в ворохе сообщений, а в отличии от смс, это уведомление бесплатное.ведение справочников через телеграм

Телеграм позволяет делать интерактивные уведомления. К примеру, в боте для службы такси подключен механизм ведения справочника городов и направлений. Если обнаружено, что в поступившем заказе адрес не классифицирован,  мы сразу же предлагаем выполнить привязку на лету.

Это экономит пару минут. Те, у кого заказы поступают постоянно, понимают, как важно быстро отражать свои действия в системе.

уведомление об отправке заказа водителямПосле согласования с клиентом заявка размещается для водителей. Опять же, через рассылку телеграм-ботом. 

Каждое уведомление прорабатывается, чтобы оно давало необходимую информацию руководителям. К примеру, после отправки заказа, вы сразу увидите, сколько водителей находится на линии в нужном вам направлении и принимать меры, если водителей недостаточно.направления и цены

Водитель, подключенный к диспетчерской службе, сам настраивает, по каким заказам ему следует присылать уведомления. К примеру, есть возможность настройки направлений. Вы можете не получать заказы по выбранному направлению, либо ограничить их по сумме. К примеру, если настройка уведомлений по тарифампосмотреть, на скриншот, информацию о заказе поездки Сочи-Краснодар водитель получит только если ее стоимость будет более 10 тысяч рублей. Аналогичным образом настраиваются и тарифы. Никто не мешает водителю бизнес-класса мониторить заказы по другим тарифам.

Все эти возможности помогают рассылать только нужные уведомления и сконцентрировать внимание на переданной информации.

К каждому уведомлению о заказе водителя прикрепляется возможность сразу взять заказ в работу. Для этого надо тольковзять заказ в работу нажать кнопку. Согласитесь, очень похоже на функциональность приложений водителя в яндекс.такси. Только приложения телеграм на десятки порядков более доступны для бизнеса, они не требуют вложений миллионов в разработку.

информация о водителе в телеграмПоэтому, как видите, с помощью хороших специалистов обычный мессенджер превращается  в мощный инструмент работы, который в разы повышает эффективность, казалось бы, вполне рутинных операций. Главное - правильно собрать и представить информацию. 

А с учетом того, что телеграм есть как мобильной версии, так и в версии для ПК, этот инструмент становится незаменимым помощником для бизнеса любого уровня.

Как вы видите не примере, телеграм-боты очень хорошо справляются с задачами получения, обработки и продажи заказов разных отраслей и бизнесов.

 


Когда вы заказываете трансфер, найдя в поисковике сайт, часто вы не задумываетесь о том, что же происходит дальше. Сегодня мы немного расска...
Телеграм бот - это старательный помощник, который умело выполняет те операции, которые вы ему поручили.Вот еще один пример помощи. Допустим,...
Одним из наших проектов был  - создание календаря мероприятий для досугового портала Хобби-3, в котором можно было размещать мероприяти...
В нашем полку сервисов для бизнеса прибыло. Мы запускаем сервис виртуальных бонусных карт "Все бонусы". Причем воспользоваться им можно даж...
Уважаемые клиенты! На этой неделе мы выпустили обновления наших телеграм-ботов: Управление умными замками. Мы расширили функционал откры...
Уважаемые клиенты! Начиная с этой недели мы будем регулярно публиковать перечень обновлений наших сервисов. Итак, на этой неделе выпущены с...
Уважаемые клиенты! Мы готовим к открытию наш шоурум, в котором будет установлено наше оборудование и где вы сами сможете познакомиться с те...
Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание на важные изменения в системе авторизации личного кабинета Смарт-Ассист. Теперь подтверждение но...
Free Joomla! templates by Engine Templates