Сдавай в аренду дистанционно
Оснащаем офисы, квартиры, коттеджи
От расписания на сайт до инфо-киоска
Легкие и эффективные решения для всех
Помогаем вести диалог с клиентом
Запишем на занятия, ответим на вопрос, продадим товар

Автоматизация продаж. AmoCRM, Bitrix24, SuiteCRM

Мы решили заняться автоматизацией продаж. Для начала - своих, и на своем примере понять, что и где удобнее и выгоднее.выбор crm

Поскольку мы разработчики и профессионально занимаемся интеграцией различных CRM, 1C, телеграм-ботов и прочих систем, то отсутствие какой-то функциональности нас не пугает - возможности реализации своих идей с помощью доработок часто позволяет сэкономить кучу времени и, в итоге, заработать кучу денег.

Итак, мы возьмем один из наших существующих сервисов и продажи его автоматизируем с помощью нескольких CRM сразу, ну и посмотрим, что получится. Итак, мы выбрали три системы: 

Для начала пару слов о каждой системе, а также - почему мы ее выбрали. Итак, первая в списке, который отсортирован по алфавиту - система AmoCRM.

AmoCRM - это российская разработка, АО "АМОЦРМ" была выделена из компании QSOFT в отдельное юридическое лицо в ноябре 2015 года. На текущий момент контрольный пакет выкуплен небезызвестной компанией , что говорит о многом.

Bitrix24 - тоже российская компания. Первая версия этой CRM была запущена 12 апреля 2012 года, прародителем стала CMS "1С-Битрикс", так что здесь тоже не обошлось без компании . На текущий момент это - самый узнаваемый бренд в России. Международный журнал PC Magazine в 2012 году включал сервис в мировой топ-10 CRM, а среди его платных пользователей — Роснефть, Внешэкономбанк, «Связной», были компании Volkswagen, Samsung, правительство Мексики и метрополитен Стамбула. Как вы понимаете, сейчас в рейтинге PC Magazine российских компаний днем с огнем не сыщешь, да и что с использованием в Volkswagen и Samsung, данных не найти.

SuiteCRM - наш последний конкурсант, не последний по значимости. Это форк open source системы SugarCRM, распространенной по всему миру. На текущий момент SugarCRM перестала поддерживать бесплатную версию и выпусткает только платные продукты, но компания SalesAgility на базе последней версии SugarCRM разработала свою бесплатную версию SuiteCRM с открытым исходным кодом и продолжает ее развитие.

Кроме стандартных компонентов CRM по работе с контактами, сделаками и маркетинговыми акциями, здесь есть и интересные модули по формированию документов pdf по шаблонам, договоры. но самое основное - большие возможности по расширению и интеграции существующих модулей, а также созданию новых. Здесь есть даже конструктор, который поможет вам быстро создать новую функциональность.

Итак, начинаем наше сравнение.

Выбор конфигурации.

Как мы уже писали, нам важны интеграционные возможности CRM, поэтому мы выбираем минимально доступную версию с возможностями интеграции.

Что у нас получилось - в таблице ниже.

Параметр сравнения AmoCRM Bitrix24 SuiteCRM
Выбор конфигурации

⛔️Бесплатные тарифы отсутствуют. Есть только пробный период 14 дней. 

❇️Интеграция доступна уже на самом дешем тарифе 499рублей в месяц за пользователя.

❇️Бесплатный тариф с неограниченным количеством пользователей🔥

⛔️На бесплатном тарифе интеграция недоступна. Минимальный тариф - 1743рубля в месяц за пятерых пользователей.

❇️Одна бесплатная полная конфигурация со всеми доступными возможностями.🔥
Минимальная стоимость использования за год 4990рублей на тарифе Стартап за 2 пользователей (по данным сайта 20916рублей на Базовом тарифе - 5 пользователей (по данным сайта) 990рублей - без ограничения пользователей (виртуальный хостинг, в качестве примера взят провайдер ИХЦ, где размещаются наши системы уже порядка 10 лет)

 


Хотя обычно август - месяц вялый по причине летних отпусков, для нас он выдался активным. Мы почти добрались до цифры  3000 пользовател...
За время работы у нас появилось несколько интересных наработок для автосервисов. Телеграм-бот для записи в автосервис Предлагает выб...
Одно из наших самых серьезных направлений, на которых наши навыки могут пригодиться большому количеству компаний. Какая бы ни была система ...
Мы решили заняться автоматизацией продаж. Для начала - своих, и на своем примере понять, что и где удобнее и выгоднее. Поскольку мы разрабо...
Мы планомерно переводим управление доступом к помещениям через телеграм. Мы самостоятельно разрабатываем телеграм-ботов и наш бот тоже своей...
Количество пользователей наших сервисов к концу июля составило 2202 человека В этом месяце мы познакомились с несколькими новыми системам...
Основная услуга – комплексное обслуживание ИТ-инфраструктуры небольших коммерческих предприятий. (Небольшие – условно, от 5 до 30 ПК. Т.е. г...
Стоило поставить цели, и это дает толчок к развитию. За июнь 2022 количество пользователей, использующих наши сервисы, выросло на 70% до 170...
Free Joomla! templates by Engine Templates