Количество пользователей наших сервисов к концу июля составило 2202 человека
В этом месяце мы познакомились с несколькими новыми системами. Интерес был не праздный, а новые знания нам пришли по направлению интеграции. Ведь именно интеграция систем, как правило, облегчает жизнь и освобождает время.
Начнем с первой - это сервис-деск Naumen. Это не просто сервис-деск, а российская разработка одноименной компании, которая на рынке уже более 20 лет и отметилась даже в рейтинег Forbes лучших работодателей России 2021 году (подробнее познакомиться с рейтингом можно здесь). Можно подтвердить, это - серьезный сервис-деск с большими возможностями, при этом в облаке, что сейчас уже некий стандарт для системы.
Но когда у тебя компания, в которой сотни сервисных инженеров по всей стране и точно так же разбросаны объекты у клиентов, одного сервис-деска уже становится мало. Вот и компания ReMo - российская сервисная ИТ-компания, обслуживающая технику в 150 городах России, решила оптимизировать планирование задач и маршрутов персонала. И в качестве решения была выбрана платформа от МТС "Мобильные сотрудники", которая помогает координировать работу разъездных сотрудников и поездки корпоративного плана.
Задача оказалась интересной, но решаемой. Надеемся, что в будущем в сервиса Мобильных сотрудников появится возможности передачи данных по событиям, что упростит жизнь многих клиентов. Но это, на самом деле, не критично.
Кроме интеграционных проектов мы продолжаем развивать комплекс для службы такси по югу России UgTravel.com и кроме этого создаем решение для автоматизации курьерских служб, предусматривающее также плотную работу с телеграм.
Если есть вопросы, мы всегда на связи!