Договор-оферта. Редакция 3 от 01.06.2020, действует с 01.07.2020

Договор-оферта

Договор публичной оферты
по аренде помещения и предоставлению информационных услуг
№1 от 24.06.2019

1. Общие положения

1.1. Данный документ, адресованный любому юридическому или физическому лицу, является официальным, публичным и безотзывным предложением Индивидуального предпринимателя Острова Алексея Ивановича, именуемого в дальнейшем "Исполнитель", заключить договор на предоставление услуг по бронированию помещений, находящихся по адресам, которые указаны на https://smart-assist.ru в разделе "Бронирование", используя Интернет – ресурс https://smart-assist.ru, а кроме того по предоставлению информационных услуг на этом и других сайтах, управляемых Исполнителем.
1.2. В соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса РФ, принятие содержащихся в настоящей оферте существенных условий является, в соответствии с п. 1 ст. 438 Гражданского кодекса РФ, акцептом и равносильно заключению договора на предоставление услуг по аренде помещения, а также дополнительных услуг в соответствии с заявкой Заказчика, в сроки и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
1.3. Своё согласие на присоединение к Оферте Пользователь выражает сознательным путём, заполняя Регистрационную форму по адресу в Сети: 
1.4. Полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий настоящей оферты считается осуществление лицом (в дальнейшем именуемом "Заказчик") платежа за использование помещения и получение Исполнителем соответствующего финансового документа, подтверждающего факт оплаты.

2. Существенные условия

2.1. Предмет оферты
2.1.1. Предметом настоящей оферты является предоставление Заказчику услуг, перечисленных в пп 2.1.2.-2.1.4.

2.1.2. Услуги по аренде помещения, а также дополнительные услуги (связанные с арендой) в соответствии с заявкой Заказчика, в сроки и на условиях, предусмотренных настоящим договором в соответствии с условиями оферты опубликованными на сайте http://smart-assist.ru

2.1.3. Информационные услуги в части предоставления сервисов ведения расписания и бронирования помещений, интеграционных сервисов и публикации информации о предстоящих мероприятиях заказчика, консультации посетителей информационных ресурсов Исполнителя о мероприятих Заказчика и способах оплаты, запись посетителей на занятия и передача информации Заказчику

2.1.4. Получение оплаты за мероприятия в интересах Заказчика (только для юридических лиц и ИП)
2.2. Бронирование и ведение расписания занятий осуществляется на сайте по адресу https://smart-assist.ru/index.php/vse-tsentry, передача а также путем оправки электронной почты на почтовый адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
2.3. Актуальные тарифы указываются на странице бронирования для услуг аренды, для информационных услуг - на  странице "Тарифы на информационные услуги".
2.4. Исполнитель имеет право менять условия указанного договора в любой момент, оповещая об внесенных изменениях за 30 календарных дней до даты вступления изменений.
2.5. Дополнительные услуги, помимо бронирования, могут заказываться Заказчиком путем отправки запросов с электронной почты, указанной при регистрации, на почтовый адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., при этом такие заявки сторонами признаются юридически значимыми.

3. Права и обязанности

3.1. Исполнитель обязуется:
3.1.1. Забронировать в интересах Заказчика помещение на указанный им период времени.
3.1.2. Выслать Заказчику по электронной почте, указанной Заказчиком, талон бронирования, в котором указаны все существенные условия заказа.
3.1.3. Обеспечить доступ в забронированное и оплаченное помещение в течение забронированного времени, а также на 30 минут раньше времени начала аренды в случае, если помещение в указанное время не используется.
3.1.4. Обеспечить публикацию информации о мероприятии Заказчика на своем сайте и в социальных сетях (при указании в заявке типа мероприятия - открытое), а также проинформировать посетителей информационных ресурсов Исполнителя об услугах заказчика и (в рамках выполнения п. 2.1.4.) получить плату в интересах Заказчика, которую перечислить Исполнителю в течении 5 рабочих дней с момента получения на реквизиты, указанные Заказчиком.
3.1.4. В случае невозможности предоставления Услуги бронирования на заявленных Заказчиком условиях, информировать об этом Заказчика и предложить бронирование на альтернативное время.
3.1.5. В течение 24 часов с момента получения документа подтверждающего оплату оказываемой Исполнителем Услуги предоставить Заказчику необходимую для получения оплаченной Услуги информацию и документы.
3.1.6. Своевременно оповещать Заказчика обо всех ситуациях, требующих дополнительного согласования.
3.1.7. Осуществить возврат неиспользованных средств за аренду в случае аннулирования
3.2. Заказчик обязуется:
3.2.1. Ознакомившись с тарифами, размещенными на сайте Исполнителя, а также положениями настоящей оферты, сделать заявку посредством заполнения необходимых полей в Листе заказа(форма бронирования) с указанием достаточной информации о себе и конечных пользователях Услуги, отображением конкретных пожеланий.
3.2.2. После подтверждения со стороны Исполнителя возможности предоставления Услуги, путем уведомления по электронной почте, не позднее, чем за 3 суток до начала бронирования оплатить стоимость оказываемой Услуги.
3.2.3. Использовать помещение только для целей, указанных в заявке.
3.2.4. Не препятствовать работе обслуживающих устройств, находящихся в помещениях Исполнителя, таких как роботы-пылесосы, умные замки, роутеры wi-fi и камеры наблюдения.
3.3. Исполнитель имеет право:
3.3.1. Аннулировать бронирование в случае неоплаты в указанный срок.
3.3.2. При несоблюдении Заказчиком любого из пунктов настоящей оферты отказать ему в дальнейшем предоставлении Услуг.
3.3.3. Осуществлять служебные и информационные смс-рассылки на номер, указанный пользователем при регистрации.  
3.4. Заказчик имеет право:
3.4.1.1. Аннулировать бронирование с возвратом платежа в соответствии с условиями возврата в п.4.
3.4.1.2. Получить компенсацию в виде дополнительного времени в случае отсутствия либо ненадлежащего состояния инвентаря, указанного Исполнителем в перечне инвентаря помещения.
3.4.1.3. Разместить информацию о себе, своих услугах на сайте Исполнителя в период с момента оплаты первого бронирования и до 180 суток с момента последнего бронирования.
3.4.1.4. Один раз в неделю публиковать рекламные материалы на сайте и в группах социальных сетей Исполнителя (указанных на сайте)
3.5. Услуга считается надлежащим образом оказанной Исполнителем в случае, если в течение одного часа с момента начала аренды от Заказчика не поступило претензий.

4. Отмена бронирования

4.1. При аннулировании оплаченного бронирования полностью не позднее, чем за сутки до начала аренды, оплата возвращается в размере 100%.
4.2. При аннулировании оплаченного бронирования менее, чем за сутки до начала аренды, оплата возвращается в размере 50% за исключением комиссии за бронирование.
4.3. В случае, если в заказе забронировано несколько временных промежутков, аннулирование осуществляется всего неиспользованного времени, при этом возврат денежных средств осуществляется в соответствии с условиями п.п. 4.1 и 4.2.
4.4. Для аннулирования направьте, пожалуйста, по электронной почте с адреса, с которого вы регистрировались, запрос на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,  в котором укажите номер заказа, который вы хотите отменить и прочие условия.

5. Ответственность сторон и порядок разрешения споров

5.1. Исполнитель не несет ответственности в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Услуги со своей стороны или со стороны третьих лиц, из-за недостоверности, недостаточности или несвоевременности подтверждающихся сведений и документов, предоставленных Заказчиком, а также возникших вследствие других нарушений условий настоящей оферты со стороны Заказчика. 
5.2. Исполнитель не несет ответственности в случае не использования Заказчиком помещения в период ооплаченной аренды. Исполнитель освобождается от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств, предусмотренных настоящей офертой, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора, в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (форс - мажор).
5.3. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора на указанных в настоящей оферте условиях, разрешаются путем переговоров между сторонами либо в претензионном порядке. Если споры и разногласия между сторонами не будут урегулированы путем переговоров, они подлежат урегулированию в судебном порядке по месту нахождения Исполнителя.

6. Прочие условия

6.1. Настоящая оферта, тарифный план, лист заказа, ваучер являются неотъемлемой частью настоящего договора.
6.2. Договор считается заключенным с момента получения Исполнителем документов, подтверждающих оплату Заказчиком предоставляемых Исполнителем в соответствии с заявкой Услуги, и действует до выполнения сторонами своих обязательств.
6.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящей офертой, стороны будут руководствоваться действующим законодательством РФ.

Реквизиты:

Исполнитель: ИП Остров Алексей Иванович

ИНН: 780605648365
ОГРНИП: 315784700129406
Расчетный счет: 40802810100000435769
Банк: АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
БИК: 044525974
Корр. счет: 30101810145250000974
Юридический адрес: 195027, Санкт-Петербург, ул. Большая Пороховская, д. 7, кв. 1.
Телефон: +7 (925) 457-04-96

Заказчик:

Любое лицо, указанное в платежном документе, от имени которого произведена оплата по настоящему договору (плательщик), а если платеж произведен за третье лицо (и это следует из платежного или финансового документа) то Заказчиком по данному договору является лицо, за которое произведена оплата.

Согласие на присоединение к Договору публичной оферты

Я, ___________________________________________________________________________________________,

дата рождения________________, место рождения___________________________________________________,

паспорт номер_________, серия____________, выдан__________ место выдачи _________________


подтверждаю свое согласие на присоединение к Договору публичной оферты по аренде помещения №1 от 24.06.2019 с Индивидуальным Предпринимателем Островым Алексеем Ивановичем.

____ (подпись) ________________________ (Фамилия И.О.)

Free Joomla! templates by Engine Templates