ГлавнаяУправление заявками на обслуживание объекта в Telegram

Мы продолжаем совершенствовать нашу систему управления сервисом и ремонтами СмартТС. Объектами обслуживания в ней могут быть как технические устройства, так и помещения. Особенность системы - встроенные механизмы работы через телеграм-боты, которые позволяют оперативно обмениваться информацией между клиентами, исполнителями, диспетчерами и руководителями без лишних приложений.

Сегодня мы расскажем о возможностях нашего решения для управления содержанием помещений.

Представьте, что вы управляете бизнес-центром, торговым центром или гостиничным комплексом с множеством помещений. Для эффективной работы нужны административные, инженерные, обслуживающие и ремонтные службы. Важно, чтобы они быстро и слаженно взаимодействовали.

Наша система упрощает и ускоряет обмен данными между службами. Мы автоматизировали хранение информации о каждом объекте.

Сегодня поговорим об управлении заявками на обслуживание объектов через Telegram. Предполагается, что все данные объектов уже внесены в систему. 

И у любого сотрудника есть возможность в случае необходимости, просто перейдя по QR-коду, создать заявку на обслуживание объекта, начиная от замены перегоревшей лампочки и заканчивая сложными техническими задачами.

В каждом помещении у нас размещен QR-код объекта, при переходе по которому пользователь моментально переходит в чат к телеграм-боту.

Рассмотрим весь процесс по шагам:

 

После перехода по qr-коду сотрудник попадает  в телеграм-чат:

1. Появляется сообщение с приветствием и возможностью просмотреть историю заявок, нажав на кнопку «Мои заявки», или же создать новую заявку, нажав на кнопку «Новая заявка»

2. После выбора кнопки «Новая заявка» бот предлагает выбрать вид работ, которые необходимо провести на объекте.

3. После выбора вида работ пользователь оставляет заявку, описывая проблему. Можно отправить голосовое сообщение или фото неисправности.

_1
_1
_2
_2
_3
_3

 

После того как пользователь оставляет заявку на обслуживание в телеграм-канале компании, сообщение становится видимым для всех сотрудников, включая руководителя, и специалистов узкого профиля. Кроме этого в канале появляется возможность:

  • Назначить исполнителя
  • Стать исполнителем
  • Взять в работу

Именно скорость информирования о неисправностях объекта и прозрачность распределения заявок между специалистами повышают оперативность их устранения

_04
_04
_05
_05
_06
_06

 

Кроме этого, функции, доступные через телеграм, гибко настраиваются в зависимости от роли пользователя и в соответствии с регламентом компании.